Новости Объявления Недвижимость Работа Расписание Банки Пресса Юрги

Программа «ё» на ЮГС

Вышел третий выпуск юргинской молодёжной программы «ё» — творческого детища клуба молодых журналистов ЮГС. Программа выходит раз в месяц, посмотреть все выпуски можно на сайте ЮГС в разделе «Служба новостей ЮГС» (http://yugs.ru/yugsnews/yo).
 
Программа «ё» рассказывает юргинцам об активной молодёжной жизни в городе. Героями выпусков становятся люди, занимающимся интересным, нестандартным делом, которым есть что показать, о чём рассказать. Пилотный выпуск, вышедший в августе 2010 года, был посвящён «райдерам» — ребятам, посвятившим себя гонкам и трюкам на оригинальных велосипедах — BMX-ах. Сейчас в Юрге построен новый роллер-дром, где ребята могут постоянно тренироваться.
 
В первом выпуске программы был сформирован формат: 3 коротких сюжета с подводками, 15 минут, насыщенных новыми интересными, харизматичными людьми. «Современное искусство» — тема второго выпуска программы «ё», в который вошли фотография, музыка (hip-hop), граффити. В небольшой сюжет о каждом виде искусства вошли небольшие информационные заставки и интервью с молодыми людьми, увлечёнными каждым из направлений.
 
Второй выпуск стал очередным экспериментом, о чём говорит даже его название — «Контактные торчки». Практически это можно назвать фильмом о том, как современная молодёжь проводит жизнь в плоском мире социальных сетей, зачастую отрицая возможности реального мира. Но в то же время, этот выпуск выдержан в рамках основной концепции — молодая, талантливая Юрга. Фотография, музыка (rock) и художественное искусство были представлены авторами работ в сюжетах второго выпуска «ё». Реакции на экспериментальный выпуск были очень разнообразными, от резко негативных до восторженных, но сложности монтажа, режиссёрской и актёрской работы заставили отойти от формата короткометражного фильма обратно к сюжетной программе.
 
Третий выпуск «ё» вобрал в себя удачные находки с точки зрения формата, монтажа и сюжетности. Насыщенные информацией и действием сюжеты про интересных людей, короткие эмоциональные подводки, продуманное строение композиции, корреляционный монтаж стали причиной высокой популярности программы — более 1000 просмотров уже за первый день после выпуска программы, практически «вирусное» распространение программы по социальным сетям.
Источник: Андрей Асташко, Служба новостей ЮГС.
Система Orphus
Поделиться