В прошедшую пятницу, 10 декабря, на Юргинском машиностроительном заводе подписан акт сдачи-приемки 40-тонного автокрана на шасси «КраЗ». В ближайшие дни кран отгружен в адрес заказчика в далекий Казахстан.
От других подобных себе кранов этот отличается тем, что дважды прошел приемо-сдаточные испытания и оба раза на «отлично».
Этот сорокатонник, который девятого декабря повторно проходил приемо-сдаточные экзамены, вовсе не новой модификации. Но причина, по которой
кран дважды находился на испытательной площадке, для крана действительно новая. При первых испытаниях машины, которые проходили успешно, кран выполнял все необходимые крановые операции с грузом, представитель заказчика высказал дополнительное пожелание, чтобы кран мог на длине стрелы от 9,5 метра до 27 метров телескопировать груз до шести тонн. Хотя обычный кран-сорокатонник телескопирует груз до четырех тонн.
«Поскольку для завода требования заказчика являются законом, мы всегда стремимся выполнить его пожелания», — говорит начальник отдела продаж ГПМ коммерческой дирекции А.В.Вдовенко. Так было и в этот раз. Дальнейшие действия согласовали с предприятием «Резонанс», поставляющим
Юргинскому машзаводу приборы безопасности. Представитель этой компании выполнил перепрограммирование данного прибора для выполнения функции подъема груза с четырех до шести тонн и телескопирование его на длине стрелы от 9,5 метра до 27 метров. Это стало возможным только благодаря техническим характеристикам, заложенным юргинскими машиностроителями в конструкцию крана.
Дополнительные испытания сорокатонника, проведенные в ноябре, подтвердили надежность исполнения краном новых возможностей. Повторные приемо-сдаточные испытания девятого декабря вновь прошли в присутствии представителей заказчика и завершились подписанием приемочного акта. Уже на следующий день кран собственным ходом отправился в Казахстан.
За прошедшие выходные, 11 и 12 декабря, еще три юргинских крана отгружены в адрес своих потребителей. Один из них — кран КС5671, предназначен для ОАО НК «Роснефть». Два других, оба на гусеничном шасси, по железной дороге отправились на Дальний Восток.
Источник: Надежда НИКУЛИНА, пресс-служба ОООО «Юргинский машзавод»
Поделиться