Свыше 70 тысяч звонков принято с начала 2025 года группой телефонного обслуживания ГУФССП России по Кемеровской области - Кузбассу. Среднее количество звонков за день составляет от 300 до 400.
С целью повышения качества взаимодействия с гражданами, в Главном управлении функционирует группа телефонного обслуживания (Центр информирования граждан). По телефону сотрудники Службы судебных приставов помогают гражданам разрешить возникшие вопросы, найти необходимые контактные данные, сообщают о наличии либо отсутствии исполнительных производств, а также о порядке погашения задолженности.
Звонки принимаются ежедневно: с понедельника по четверг с 8:30 до 17:30, в пятницу с 8:30 до 16:30 по единому номеру группы телефонного обслуживания: 8 (3842) 77-85-99.
Сотрудники ГУФССП России по Кемеровской области - Кузбассу настоятельно рекомендуют всем жителям Кузбасса заблаговременно проверить себя на наличие задолженностей, чтобы не омрачать Новый год неисполненными обязательствами.
Источник: Пресс-служба ГУФССП России по Кемеровской области - Кузбассу
Поделиться