Новости Объявления Недвижимость Работа Расписание Банки Пресса Юрги

Как создать "Личный кабинет" правообладателя на сайте Росреестра?

 

"Личный кабинет" на сайте Росреестра предоставляет правообладателям доступ к большому спектру услуг и сервисов ведомства, включая электронные. Речь идет об услугах по кадастровому учету и государственной регистрации прав, по предоставлению сведений и исправлению ошибок, а также об иных услугах. Всего их более трех десятков.
В числе доступных для правообладателей сервисов - справочная информация по объектам недвижимости в режиме онлайн, проверка подлинности электронных документов, возможность подать обращение и отследить статус его рассмотрения, запрос выписок из ЕГРН и другие.
Пользоваться всем этим можно из дома, в любое удобное время.
Как же создать сам "Личный кабинет"?
«Специально создавать его не нужно! - подчеркивает Владислав Санин, начальник отдела эксплуатации информационных систем, технических средств и каналов связи Управления Росреестра по Кемеровской области - Кузбассу. - Росреестр постоянно работает над повышением доступности своих услуг для заявителей. Вот и в данном случае гражданину достаточно иметь подтвержденную учетную запись на портале госуслуг.
При попытке войти в "Личный кабинет" на сайте Росреестра система сама попросит его пройти авторизацию на госуслугах. Это и станет тем «ключом», который откроет доступ к "Личному кабинету" пользователя.
Для юридических лиц учетная запись на госуслугах должна быть «привязана» к организации.
В полном объеме использовать возможности "Личного кабинета" Росреестра могут также органы государственной власти, кадастровые инженеры и профессиональные участники рынка недвижимости».

 

Источник: Пресс-служба Управления Росреестра по Кемеровской области – Кузбассу
Система Orphus
Поделиться